БОУ КМО "Алёшинская ОШ"
п.Шиндалово
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный 

    Калачев Виктор Николаевич.
    Калачев Виктор Николаевич
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Кабинет истории
    Телефон:
    8 (81757)51110
    Часы приема:
    пн-пт. 8:10-17:00

    Курсы повышения квалификации

    «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)»
    11.04.2023
    педагогические работники
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    классные руководители
    Длительность курса
    58 часов

    Совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей при реализации занятий патриотической направленности

    ФГАОУ ДПО Минпросвещения России
    Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании
    01.04.2023
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Данная программа подготовлена на базе Доклада по вопросам использования государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании, получившем поддержку Государственной Думу и ряда Законодательных собраний субъектов РФ. Ознакомиться с Докладом можно на этой странице. Доклад зарегистрирован в качестве результата научно-исследовательской работы в Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за номером №122111500092-2.

    Единый урок РФ
    Аспекты правового регулирования образования в Российской Федерации
    01.03.2023
    педагогические работники
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

     ОПК-2: Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

     ПК-1: Способен управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;

     ПК-16: Готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

     ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

     ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;

     ПК-6: Готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

     ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

     ПК-15: Готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы.

    Единый урок РФ

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie