Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе бюджетного общеобразовательного учреждения Кирилловского муниципального района "Алёшинская основная школа"создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
- преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
- внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
- дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
- проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
- организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
Кабинет для занятий естественнонаучной направленности Размеры кабинета: 11,50 м на 6,37 м (73,3 м2 ) Размер лаборантской физики и биологии 5,48 м на 2,6 м (14,25 м2). Размер лаборантской химии 5,48 м на 3,2 м (17,54 м2 ). Число посадочных мест 16 Кабинет имеет 4 широких окна, лаборантские – по одному окну. Все помещения оснащены светильниками. Кабинет для занятий технической направленности Размеры кабинета: 5,48 м на 3,2 м (17,54 м2 ). Число посадочных мест 10 Кабинет имеет одно широкое окно. Помещение оснащено светильниками. Зона отдыха Размеры кабинета: 5,48 м на 9 м (49,32 м2 ). Зона имеет три широких окна Помещение оснащено светильниками. В помещениях проведён ремонт для приведения их в соответствии с рекомендациями по обеспечению функционирования Центров «Точка роста»
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
расстояние до объекта от остановки транспорта 9 км
время движения (пешком) 1 час 30 минут
наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов |
|||
Поз. |
Основные показатели доступности объекта для инвалидов |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов |
|
№1 |
№2 |
||
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
+ |
- |
2 |
сменные кресла-коляски |
- |
- |
3 |
адаптированные лифты |
- |
- |
4 |
поручни |
- |
- |
5 |
пандусы |
- |
- |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
- |
- |
7 |
раздвижные двери |
- |
- |
8 |
доступные входные группы |
- |
- |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
- |
- |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
+ |
- |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
- |
- |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
- |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
- |
- |
14 |
иные |
- |
- |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности предоставляемых услуг для инвалидов |
|||
Поз. |
Основные показатели доступности предоставляемой услуги для инвалидов |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности предоставляемой услуги для инвалидов |
|
№ 1 |
№ 2 |
||
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
- |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе: |
- |
- |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
- |
- |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
+ |
+ |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
- |
- |
6 |
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
- |
- |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставление услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
- |
- |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
- |
- |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
- |
- |
10 |
адаптация официального сайта организации, предоставляющей услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
+ |
|
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
- |
- |
12 |
иные |
- |
- |